Продолжаю тему ресурсосбережения. Как ни крути, но это наша новая реальность в ближайшем будущем.
Почему я всегда советую вам смотреть за крупными игроками рынка — известными брендами в нашей индустрии? Да потому, что у них есть возможности и ресурсы для того, чтобы вкладываться в изучение колебаний настроений в обществе, жизненных обстоятельств и потребностей покупательской аудитории.
Соответственно, и мы можем взять на вооружение их разработки и внедрять нововведения у себя, ориентируясь на следующее поколение. Это решение для тех, кто намерен работать вдолгую, на перспективу.
Не надо ломать веник целиком, можно и по одному прутику.
Включайтесь в тему постепенно. Те, кто сейчас меня услышит и начнет действовать, потом скажут мне «спасибо».
Главное, не сидите, сложа руки. Сделайте лимитированную коллекцию или ассортиментную линейку, которая будет отвечать новым ценностям.
«Создаем долговечное и функциональное!» — с таким посылом нужно выходить сегодня к покупателю.
Долговечность зависит, в первую очередь, от качества полотна, функциональность — от цветов и фактур, которые могут быть применены в различных образах при минимальном количестве одежды.
Что вы найдете для этого в «АТЕКС»?
- Качественное полотно, полностью отвечающее требованиям долговечности.
- Те самые цвета и фактуры, включая подбор их сочетаний, которые помогут создать коллекцию многофункциональной одежды.
Запускайте, тестируйте, и вы незаметно для себя сделаете первый шаг в новую реальность!