Skip to main content

Наша новая реальность

Продолжаю тему ресурсосбережения. Как ни крути, но это наша новая реальность в ближайшем будущем.

Почему я всегда советую вам смотреть за крупными игроками рынка — известными брендами в нашей индустрии? Да потому, что у них есть возможности и ресурсы для того, чтобы вкладываться в изучение колебаний настроений в обществе, жизненных обстоятельств и потребностей покупательской аудитории.

Соответственно, и мы можем взять на вооружение их разработки и внедрять нововведения у себя, ориентируясь на следующее поколение. Это решение для тех, кто намерен работать вдолгую, на перспективу.

Не надо ломать веник целиком, можно и по одному прутику.

Включайтесь в тему постепенно. Те, кто сейчас меня услышит и начнет действовать, потом скажут мне «спасибо».

Главное, не сидите, сложа руки. Сделайте лимитированную коллекцию или ассортиментную линейку, которая будет отвечать новым ценностям.

«Создаем долговечное и функциональное!» — с таким посылом нужно выходить сегодня к покупателю.

Долговечность зависит, в первую очередь, от качества полотна, функциональность — от цветов и фактур, которые могут быть применены в различных образах при минимальном количестве одежды.

Что вы найдете для этого в «АТЕКС»?

  • Качественное полотно, полностью отвечающее требованиям долговечности.
  • Те самые цвета и фактуры, включая подбор их сочетаний, которые помогут создать коллекцию многофункциональной одежды.

Запускайте, тестируйте, и вы незаметно для себя сделаете первый шаг в новую реальность!