Skip to main content

Бьём точно в цель

Нужно продавать. Для этого мы с вами и делаем бизнес. Но как продавать в нынешних реалиях, друзья?

  • Как попасть в покупателя, у которого есть деньги?
  • Как отследить путь к покупке?
  • Как вызвать интерес?
  • И, наконец, как сделать так, чтобы он купил сам и привёл друга?

Этот способ всегда действовал безотказно, но сейчас появляются и другие инструменты.

Проблема разумного потребления. Я не случайно поднимаю эту тему, т.к. она стремительно набирает обороты.

Конечно, вопрос ресурсосбережения и вторичной переработки материалов — отнюдь не массовый. Но сегодня он становится нормой жизни для поколения, вступающего в активную покупательскую фазу.

Для плотного взаимодействия с этой аудиторией я вижу развитие двух важных направлений:

  1. Работа с переработанными материалами.
  2. Повышение качества вещей, напрямую увеличивающего срок их использования.

Вот они, две красные линии, друзья!

Поверьте моему опыту понимания трендов, которое меня ни разу не подводило — это не мимолетная тенденция. По каждому из этих пунктов мы ещё продолжим углубляться в тему.

А пока мне важно знать, что вы думаете об открывающихся новых путях? Готовы ли вы вступать на них или останетесь при своём?