«А выкрасы вы делаете?» — вопрос на засыпку.
Да, конечно, фабрика делает выкрасы в процессе предпечатной подготовки. Но у меня сложилась своя практика работы с предприятием, при которой мне нет нужды запрашивать образцы, что называется, живьем.
Вот как это происходит:
- перед тем, как печатать партию целиком, фабрика делает контрольный выкрас;
- проверяет его соответствие по пантону;
- присылает мне на утверждение фотоотчет.
Если я вижу, что какой-то цвет по пантону не подходит, то мы вносим корректировки и непосредственно перед печатью что-то меняем. После окончательного согласования партия идет в работу.
Теперь смотрите, что будет, если я запрошу выкрас живьем. Сразу скажу, что для фабрики это «не гуд». У них свой производственный план и постоянный аврал: «Всё-всё! Скорей, быстрей! Окей?! Ну, всё, давайте печатать».
И тут я «нарисуюсь» со своим запросом и скажу: «Нет, ребята. Давайте я выкрасы подожду месяц-другой. Получу тесты, еще потом подумаю». В итоге, мою партию задвинут в такой хвост очереди, что я ее дождусь, в лучшем случае, через полгода.
Надо понимать, что в этом вопросе лежит на чаше весов: выкрасы в руках подержать или полотно получить в кратчайший срок?
Поэтому либо мы работаем так, как сложилось на практике — дистанционно утверждаем соответствие и быстро забираем товар, либо сидим и ждем «у моря погоды»… Может полгода, может год.
Как вам такая перспектива? На что готовы вы?