Skip to main content

Идеальный клиент «АТЕКС» — кто он?

Прежде всего, это руководители предприятий, которые вовремя отстроились от старых методов и ухватили за хвост новую волну. Они ведут продажи не по принципу «лишь бы было», а через собственные ценности.

Новаторы:

  • готовые к переменам и пристально следящие за модными тенденциями;
  • готовые вкладывать;
  • хорошо знающие свою аудиторию;
  • заинтересованные в долгосрочных партнерских отношениях.

Производители новой формации «подсаживают» клиентов на свою брендовость, убеждают их безупречной репутацией, ведут личностный диалог с каждым конечным потребителем.

Уходит в прошлое история, когда крупные компании работали исключительно через оптовые организации. Это были полностью обезличенные взаимоотношения, при которых производители ориентировались только на объем: привалил заказ на 300 футболок или 500 пар штанов — отштамповали и отдали…

А сейчас все вышли из тени и встали к конечному покупателю лицом к лицу — Face-to-Face. Через торговые площадки в Instagram и на Wildberries, посредством других онлайн-ресурсов. И здесь продажи стали выстраиваться по-другому.

Сегодня впереди идет тот, кто понял, что с каждым клиентом нужно налаживать личную связь, разговаривать персонально и выбирать тех, кто разделяет твои собственные ценности.

Только при таком подходе клиент будет на позитиве, он не просто останется верен производителю в своих предпочтениях, но и приведет за собой новых покупателей. Да, друзья, в этом случае «сарафанное радио» работает в разы эффективнее, чем в случае банальной торговли на рынке за прилавком.

Ну что, узнали себя в этом портрете? Если откликнулось, то добро пожаловать!

Приглашаю вас к сотрудничеству! В наличии шикарные полотна из новых коллекций.