Skip to main content

Кейс 1. Как выйти на WB

Как я веду работу с клиентом. Конкретный кейс по итогам последнего сотрудничества

Итак, новый клиент с запросом на кулирку хлопок.

ЦЕЛЬ: отшить детские платья и сарафаны, чтобы выйти с ними на Wildberries.

Обожаю таких клиентов, у которых есть конкретные цели и задачи, близкие и понятные мне. Сразу включаюсь в работу. Клиент получает от меня подробные консультации по вопросам полотна и 100% сопровождение на всех этапах работы.

Опасения клиента:

— Не хотим пересекаться с другими вашими клиентами, кто уже вышел на WB.

— Чтобы 100% не повторяться с конкурентами, нужно выбирать объем полотна от 500 кг.

— Нет, это слишком много для нас, мы только начинаем…

— ОК, работаем по другой схеме.

Мои действия:

Иду на WB по конкретному запросу «платья/сарафаны» в диапазоне до 1000 руб. Просматриваю 6 страниц — ничего интересного не нахожу.

На общем фоне выделяются лишь «монстры» — «GJ», «Акула» и еще парочка брендов. Меня, как потребителя, заинтересовали бы некоторые их модели, но это единицы. И я четко понимаю — мои принты будут выигрышно смотреться на том фоне, что я наблюдаю.

Анализирую ошибки и удачные находки конкурентов и уже знаю, как на практике использовать очевидные преимущества своих полотен. Доношу эти выводы до клиента.

Мы рассматриваем актуальные модели платьев и сарафанов — клиент в полной мере доверяет моей насмотренности и опыту:

— У вас такой хороший вкус! А покажите еще, что вам понравилось, а что — нет?!

НЕ КОПИРУЕМ! Берем только базовую идею и создаем собственный оригинальный ассортимент.

Клиент доволен:

— Отлично! Я готова купить у вас полотно!

Всё! Сделка закрыта.

Хотите так же эффективно работать? Сотрудничайте только с профессионалами своего дела. Экспертность никогда не появляется на пустом месте.

Пишите, поработаем вместе!