Skip to main content

Кейс 5. Запрос на уникальность

Новые горизонты. Пост-кейс по персональному заказу

С клиентом мы знакомы давно. Это сеть магазинов по продаже готовых изделий, где частично отшивались и свои коллекции. Но пришло время масштабироваться и сделать акцент на собственное производство, чтобы выйти на новые горизонты. А так как опыт был небольшой, то они обратились к профессионалу.

Основной запрос клиента был на качественность и уникальность. Нормальный персональный заказ. Сразу скажу — не всё было гладко на пути его реализации. Ну, что ж! Бывает и так.

В процессе работы не всегда удается быть с заказчиком «на одной волне», и это нормально. Ведь у каждого из нас свое видение процесса и свои личные ожидания, поэтому моментов притирок трудно избежать. Нечасто, но такое бывает! Тем более, когда на кону серьезные деньги и крупные объемы. Как бы там ни было, по итогу мы всегда опускаем личностные моменты, потому что работаем на результат. И это главное!

Что важно лично для меня? То, чтобы по факту мой клиент был доволен заказом и обязательно на нем заработал. Это даже не обсуждается!

Конечно, не буду скрывать, я тоже хочу заработать. Это достигается упорным и кропотливым трудом. В процессе работы я особенно придирчива к деталям и уделяю максимум внимания каждому этапу персонального сопровождения заказа.

Итоги сотрудничества: клиент в восторге! Партия успешно реализована, а главное — он пришел в АТЕКС за новым заказом.

Для меня это показатель профессионализма и важный стимул к дальнейшему развитию индивидуального партнерства.